среда, 21 ноября 2007 г.

Говорят,в 40 лет жизнь только начинается(думаю можно начать новую жизнь и 50,и в 60-было бы желание,возраст не причем).
Компьютер и интернет вошли в мою жизнь не давно,и главное,что я успела понять-дальнейшая жизнь,развитие,бизнес без них невозможны.Значит надо учиться,желательно на ошибках других.Несколько месяцев я провела в чтении чужих блогов,рассылок,сайтов.Узнала много интересного и полезного.Время теории прошло,пора приступать к практике.А вот это самое сложное-перейти от изучения к делу.То что казалось простым и легким,теперь кажется непыполнимым.В голове куча вопросов,страхов,сомнений и т.д.И тут понимаешь,что чужой опыт-это хорошо,но начинать и делать надо тебе,а это уже совсем другое.Тем более,мне попадались сайты и рассылки уже опытных в этом деле людей,а вот почитать таких же начинающих как я не удавалось.А очень хотелось бы,узнать об их трудностях первых шагов,о первых успехах,о сложностях и радостях.
Думаю такие мысли посещают не только меня,но и всех кто сейчас думает о создании своего блога,сайта.
Поэтому я решила одновременно заказать сайт и начать блог об этом.О том,как" полный чайник" решил сделать сайт,раскрутить его и начать бизнес в интернете и что из этого получается.


2 комментария:

Галлявова Рамзия комментирует...

Ольга, я как и Вы,начинающий , только уже самовар.Оказалось, не так уж это и сложно всё.
Всё у Вас получится!

Unknown комментирует...

Читаю и думаю , такая -же как я.Точно все делаю также юно не здаюсь иди вперед и все получится.Вы хоть картину вставили .а у меня и этого не получаеться.Успехов !