суббота, 5 января 2008 г.

Вот и наступил новый год.

Сегодня 5 января-для кого-то еще праздники,а для кого-то рабочие будни.У сына каникулы,мужу отдыхать надоело,пошел работать и я за компьютер.

Жаль,уехать отдыхать не получилось.Хотела в наш Тенториум-холл,на АПИ-СПА,в минеральных ваннах побулькаться,лечебной грязью обмазаться,медовый массаж сделать,может и на пчелоужаление решилась бы.Мужчины мои заинтересовались школой рукопашного боя"Тентурион",где к тому же учат правильно дышать,гармонично двигаться,восстанавливать свои силы.Но!Раньше надо было хотеть,с октября места бронировать,а я спохватилась в начале декабря- поздно,мест нет.

Ладно!С нашей продукцией можно и дома себе Апи-Спа устроить!
На тело намазываем Пелоид,на голову Маску для волос с пчелиным ядом,на лицо питательную маску с Медом,прополисом и коалином.Пьем минеральную воду с прополисом.А если вы еще любите сауну!И даже если не любите,как я,все равно-смываете через 15 минут под душем,кожа бархатная,как у младенца, волосы живые и шелковистые,прилив сил,как заново родился.Теперь можно и планы на 2008год писать.

У меня в планах:
-конечно,и дальше вести и развивать блог.
-мой сайт-наполнять,раскручивать.
-сделать на сайте доходный интернет-магазин.
-растить и развивать сеть.
-учиться,учиться и учиться(прям как дедушка Ленин завещал,крутой был сетевик,всю страну в социализм подписал)
-и еще, на это год у меня большое,ну очень большое дело,но о нем молчу,напишу,когда сделаю.

Строите планы и ставите цели на год-не забудьте проверить их на экологичность и ВСЕ у ВАС ПОЛУЧИТСЯ!

Комментариев нет: