четверг, 17 января 2008 г.

Ну вот,я опять наступила на те же грабли! И ведь слово себе давала,что с нового года больше никогда,никому(ну кроме родных и самых близких друзей) не отдам продукцию по своей цене.И ведь умом прекрасно понимаю,что это не правильно,и делать так нельзя,Но!неудобно мне брать деньги со знакомых.Вы скажете,неудобно на потолке спать,одеяло сваливается,а каждый труд должен быть оплачен.Но я уже два года борюсь с собой.Где-то прочитала:никогда не боритесь с собой,силы слишком не равны.Но ведь что-то же делать с этим надо.И дело ведь не только в том,что я не получила 1500 руб дохода.Главное,что и большинство моих дистрибьютеров такие же,и я не могу изменить их, пока не изменю свое отношение к продажам.А пока они не продают,не имеют дохода,то тихо-мирно являются потребителями и кто-то доволен,а кто-то хотел бы больше денег,Но...

И что мне дальше делать с этим Но?
Что делаете с этим Но Вы,уважаемые сетевики?

Ведь это не только моя проблема,очень многие не любят продажи,многие не идут в сетевой именно по причине,что придется продавать.
Конечно,можно говорить,что сетевой- это не продажи,вы можете только строить сеть.
Но мы то с вами понимаем,что без продаж не обойтись,что на одних потребителях сложно иметь стабильно приносящую приличные деньги сеть.
Поделитесь своим опытом,как обучаете своих людей продажам,чем убеждаете их ,что продавать не "неудобно"?

5 комментариев:

Natatik комментирует...

Первое - прочитать книгу Тома Хопкинса "Искусство торговли". Наполняет гордостью за профессию продавца.
Второе - четко понять за что дистрибьютор получает свою разницу от цены. Неловкость и неудобство появляются тогда, когда нам кажется, что мы берем деньги с человека ни за что. Вроде как цену накручиваем :(
Оль ты пишешь, что продала продукцию по "своей" цене. А почему ты этого человека не оформила? Тем более, что в Тенториуме эта процедура очень проста.
Дай человеку выбор - или продукция + твои услуги (доставка, консультирование + подбор индивидуальной программы, + что еще?)= розничная цена
или продукция без сопровожительного сервиса (человек оформляется) = оптовая цена

Ольга Евсеева комментирует...

Наташа,спасибо за комент.Обязательгно найду и прочитаю книгу.
Не подписала,потому что человек не готов к подписанию,ни морально,ни физически,т.е. не хочет ездить на склад.И в принципе,готов платить дороже.И я прекрасно осознаю,что я потратила свое время и силы на изучение продукции,на подбор для нее,я везла все это,тащила тяжелые сумки.
Но,это-приятельница,почти друг,а брать деньги с друзей...

Natatik комментирует...

В этом смысле хорошо вспомнить такой пример. Предположим ты получила зарплату. Отдашь ли ты треть своим друзьям, просто потому, что неудобно как-то деньги в одиночку тратить. Им ведь тоже что-то купить хочется!

Бред? Бред!

И тут тоже самое! Все проблемы в нашей голове. Всегда помни, что это твой труд, твои усилия, которые должны быть вознаграждены

Ольга Евсеева комментирует...

Ох уж эта голова...

Веня Таганский комментирует...

А по мне это вполне нормально. Ведь помимо того, что вы сетевик, вы ведь ещё и человек! По моему не стоит забывать об этом и корить себя за эти маленькие человеческие слабости.
Всё вернётся вдвойне, можете поверить старому бродяге. ;)