суббота, 19 января 2008 г.

Да,забавную статью написал Алан Джалиев о зомби.

Все это было бы смешно,когда бы ни было так грустно.
В своем коменте я написала,что дыма без огня не бывает,и даже я ,занимаясь МЛМ ,некоторых сетевиков иначе как зомби назвать не могу.Вот и Алексей Исаев в посте "Это же сетевой маркетинг" приводит пример совершенно неодекватного поведения целой группы сетевиков,производящих впечатление людей нездоровых.А потом мы удивляемся,почему сетевиков зомби называют.
Из-за одного такого горе-сетевика из моего теплого круга, я 10 лет слышать об МЛМ не хотела.С человеком просто невозможно было общаться-любой вопрос,любую тему,касалось ли это температуры воды на море или какие кружки посещают его дети,буквально все со второго предложения он переводил на свой прекрасный продукт и компанию.Такое впечатление,что все остальное в мире для него перестало существовать.Так и пропал где-то в погоне за квалификацией,заняв кстати на нее у меня приличную сумму.
Или другой пример,дама из соседнего дома.Завидев ее издалека, мамочки с нашей детской площадки хватают детей и разбегаются,как от чумы,достала.
Или новые просветленные,считающие все остальных болотом,быдлом и т.д...

Мы хотим,чтобы нас уважали,так давайте уважать и принимать людей такими ,как они есть и относиться к людям так,как вы хотели бы ,что бы относились к вам.
Может быть тогда станет меньше тех,кто считает сетевиков зомби.

4 комментария:

Natatik комментирует...

К сожалению, те кто ведут себя подобным образом наши призывы вряд ли услышит :(
Ладно, не будем о грустном! Оль, принимай эстафету! http://happiness.bloghost.ru/2008/01/20/tolko-dlya-vas/

Ольга Евсеева комментирует...

Спасибо.Обязательно приму!

Алексей Исаев. комментирует...

Ольга, Вы всё правильно говорите. Только давайте начнем с самих себя. Ведь мы часто говорим:"Это они так делают! Но только не я! Я не такой." Давайте присмотримся к самим себе. И такое выплывет...

Ольга Евсеева комментирует...

Согласна,каждый отвечает за себя.К сожалению,не каждый отвечает.
А Вы за соратника по партии обиделись?