пятница, 28 декабря 2007 г.

И до меня докатилась игра"5 интересных вещей о себе".Приняв эстафету от Андрея Литвина,несколько дней думала,а что же людям будет интересно обо мне узнать?

На луну не летала,на скрипке не играла,с парашютом не прыгала.Училась,работала,как все.Или все же не как все,было что-то и свое:

-Я с раннего детства любила читать,запоем,все что найдется в небольшой городской библиотеке.А вот писать никогда не любила,никогда не вела дневников.Так что этот блог-мой первый "писательский" опыт.

-Я в школьные годы занималась легкой атлетикой,толкала ядра и метала копья.С моей комплекцией занятие было совершенно бесперспективное,но мне нравилось и я занималась.Так и по жизни-я занимаюсь тем,что нравится мне,это главное.

-Я была идейно невосспитанной школьницей и не хотела вступать в комсомол.Когда исполнилось 14 лет,долго откручивалась, как могла.Но директор пригрозила,что в 9 класс возьмут только комсомольцев и пришлось смириться,и присоединиться к союзу коммунистической молодежи.Второй раз бодалась с комсомолом уже работая-долго не становилась на учет и меня стыдили всем отделением,в больнице шло какое-то социалистическое соревнование и из-за меня,несознательной комсомолки,всех могли лишить премии.К счастью, уже вовсю шла перестройка,с ней пришли новые проблемы,про комсомол и соц.соревнование благополучно забыли.

-Я боюсь воды,сколько не пыталась.не могу научиться правильно плавать.Но очень люблю море,выбираюсь каждый год.Ничего,можно и с кругом,плотиком плавать,или булькаться где не глубоко.

-Я не болтлива,и умею хранить чужие тайны.

Что же получилось? Я Я Я.

Да,еще я очень скромная!
Два часа ковырялась,а вставить нормально смайлик так и не смогла.
Многие уже писали о себе,многим передали эстафету,я хотела бы больше узнать и передаю игру
-Ворониной Диане
-Рыбчанской Ирине
-Биньковской Елене

Комментариев нет: