среда, 26 декабря 2007 г.

"Вирус конкурсов" -так написано в блоге Анжелы Сороки.

Я в блогах совсем недавно,но и меня похоже накрыл это вирус,и я не сопротивляюсь.

Сегодня получила приглашение поучавствовать в новом предновогоднем конкурсе
"НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ"-предлагается присылать не сложные и желательно оригинальные рецепты блюд.Конкурс скорее шуточный,т.к. победители-все,а призы-новые рецепты и новые посетители на свой блог.

По-моему,идея замечательная!Новогоднее меню-вопрос злободневный.
Круглый год в магазинах и на столах фрукты-овощи,сникерсы-уикерсы и т.д.Никого ни чем не удивишь.И хотя я в последние годы на праздники готовлю все меньше(ведь встречаемся с друзьями чтобы пообщаться,а не животы набивать)но готовить все-таки приходится,не сидеть же голодными,тем более в новогоднюю ночь.
Поэтому новые,оригинальные и быстрые в приготовлении блюда придутся кстати.

Присоединиться к конкурсу можно здесь

http://happiness.bloghost.ru/2007/12/26/eshhe-odin-novogodnij-konkurs/

А я пока подбираю рецептик на конкурс.

Комментариев нет: