четверг, 6 декабря 2007 г.

Мне передали сайт.Он вывешен в сети.
Начинается моя работа по наполнению сайта.Из вертуального,сайт превратился в реальность,вот они пустые страницы,наполняй.

И снова,с удвоенной силой навалились все сомнения и страхи.И зачем я в это ввязалась,зачем мне это,кто заставлял?Да никто.Сама начала,сама и расхлебывай.
С такими мыслями изучала настройки и др.разделы управления,поняла что мало,только голова разболелась.
Лягу- ко я, вздремну часок.

Все-таки до чего же хорош сетевой бизнес,хочешь-работаешь,хочешь-спишь.А в офисе где-нибудь-заболела голова или уйти пораньше надо?И что?Да ничего,терпи,работай негра,солнце еще высоко,до конца рабочего дня далеко.Или иди к начальнику на поклон,разрешите,отпустите,войдите в положение, у меня дети и тд.
Но долго поспать мне не дали,сын со школы пришел.Покормила его обедом,дневник проверила и со свежей головой за компьютер,дальше разбираться.

Комментариев нет: