воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Я поменяла дизайн блога.Потому что сначала сделала то,что получилось,а сейчас уже немного разобралась в настройках и получилось сделать то ,что мне больше подходит.
Прогресс?Нет,такой малюсенький прогрессенок!(здесь опять должен быть смайлик,но увы,это мне пока неподвластно)

Другая проблема поважней.
Перед каждым,кто задумывается о бизнесе в сети встает вопрос:с чего начать?
Создать успешный сайт.
Что нужно,чтобы сайт был успешным?
Вот что советуют специалисты:
Первое и самое главное-опредилитесь,для чего Вам сайт?
-для работы
-для бизнеса
-для представления себя,как личности
-для вербовки
-или для чего-то еще,напишите сами...
В зависимости от этого и подход должен быть немного разным-разные люди,разная ментальность,значит разный подход.

А для чего сайт мне?
-для представления своей компании? - Да.
-для продвижения продукции?- Да.
-для вербовки?- Да.
-для бизнеса?- Да.
В дальнейшем я планировала интернет-магазин добавить,значит
-для продаж? -Да.
Не много ли для одного сайта?Возможно ли все совместить?
Посоветоваться особо не с кем.
Молодые компании,которым год-два, сразу начинают работать по новому,через интернет.
В компаниях же, которым 15-20 лет интернет-бизнес развит мало, люди в основном работают по старинке,только начинают осваивать новое.Вот и мои спонсоры помочь мне здесь не могут.Буду искать информацию в сети.

3 комментария:

Natatik комментирует...

Ольга, такой вопрос, а можно ли (и стоит ли) приглашать человека сразу в бизнес? Может вначале познакомить его с продукцией, а затем - когда появится и доверие, и любовь, и желание поделиться с другими - рассказать о возможностях создания дополнительного источника дохода?

Ольга Евсеева комментирует...

Думаю можно приглашать сразу в бизнес,знаю,что многие так и делают.Но тогда,я считаю,
нужно сразу организовать человеку полноценное обучение по продукции.А вообще,это подходит людям,для которых при выборе компании главное маркетинг-план.Я не такая,для меня на первом месте продукт.И людям я в первую очередь рассказываю о продукте.
Наташа,зашла на Ваш блог,прочитала еще не все,но уже нашла много интересных моментов.А Ваше сравнение бизнеса с малышом,который учится ходить-супер!

Natatik комментирует...

Рада, что Вам понравилось :) Заходите в гости почаще :)