четверг, 13 декабря 2007 г.

Мне задали такой вопрос:"Зачем ты участвуешь в этом конкурсе,неужели ты не понимаешь,что организаторы пиарятся за счет Вас и призов ты не получишь?"


на приз я и не рассчитывала-это во-первых.Я реально оцениваю свои возможности,начинающему трудно тягаться с опытными.

-Во-вторых.Да,пиарятся,прекрасно это понимаю,одно голосование с сайта Е.Бокитько чего стоит,сколько людей зайдут на него,кто-то останется.

Ну и что!Ведь сами "пиарятся",но и нам дают.Ведь это и наших блогов,сайтов бесплатная реклама.Я только создала блог и кто бы, когда бы на него зашел,если бы не участие в конкурсе?А сейчас уже 26 голосов(ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРОГОЛОСОВАВШИМ),а просмотров явно больше.

третьих.Столько блогов в одном месте,если бы не конкурс,большинство из них,возможно никогда не попались мне на глаза.А сейчас-я читаю их и восхищаюсь некоторыми авторами,кому-то завидую(белой завистью),в ком-то нахожу поддержку своим мыслям,с кем-то не соглашаюсь,кого-то поддерживаю и у всех учусь.
Ведь это-сто лучших блогов МЛМ,потому что пишут сто самых решительных и смелых,пусть не всегда самых опытных,не всегда самых успешных(ПОКА),но лучших,потому что не побоялись,решились на участие.Хотя многие,также как и я ,сомневались и зрели долго,и созрели.Теперь у нас все получится.

А те кто остался наблюдать со стороны,ну чтож,это их выбор.

Р.S. Хотя мне лично,такая позиция сетевика непонятна.

2 комментария:

Mark комментирует...

"..Ну и что!Ведь сами "пиарятся",но и нам дают.Ведь это и наших блогов,сайтов бесплатная реклама...."
А ведь это очень соответствует духу МЛМ-бизнеса: заработавая самому, дать заработать другим. То же самое с пиаром.

Ольга Евсеева комментирует...

Согласна с Вами,поэтому и удивилась такому отношению со стороны сетевиков.