воскресенье, 23 декабря 2007 г.

Экологическая проверка-это определение того,как осуществленная вами перемена собственного поведения повлияет на систему в целом.
Личная экологическая проверка позволит вам не манипулировать самим собой,выбрать такой образ действий,о котором вы не будете сожалеть впоследствии и который не принесет вреда другим людям.

Для проверки цели на экологичность задаем себе следующие вопросы:

-от чего хорошего я отказываюсь,достигая эту цель?

-каковы будут глобальные последствия моих действий?

-что я потеряю,достигнув цели?

-какие дополнительные шаги я должен предпринять?

-стоит ли моя цель таких усилий?

-что я приобрету, достигнув цели?

-какова цена данной цели и готов ли я заплатить её?

-каковы положительные аспекты настоящего состояния?

-как мне сохранить эти положительные аспекты,достигая цели?

Прислушайтесь к себе,прочувствуйте и внимательно проанализируйте собственные ответы.

Возможно,вы сразу проясните для себя возможные неприятные последствия,и тогда вам нужно заново обдумать желаемый результат.В другие моменты вы интуитивно почувствуете,что что-то не так,хотя и не можете объяснить что.Интуиция-это бессознательное указание на то,что данная цель не является полностью экологичной.Всегда обращайте внимание на интуицию.
Также на проблемы с экологичностью указывает фраза вашего ответа:"Да,но..."

Ваша цель прошла проверку на экологичность-Ура!Поздравляю!Теперь у Вас все получится!

Комментариев нет: